Дата выпуска: 2008 Жанр: 2D Platformer,rpg,action Разработчик: Konami Издательство: Konami Платформа: Nintendo DS
описание: C момента выхода первой части прошло уже более 20 лет, за столь большой промежуток времени было лишь два варинта развития событий: двумерная игра про борьбу с Дракулой могла либо изменить формат, перейти в трехмерное измерение и полностью потерять связь с оригиналом (что, кстати, периодически тоже случается), либо просто поселиться на карманных консолях, где простенькая картинка кажется невероятно крутой. Не считая нескольких неудачных попыток (версия для PlayStation, например), разработчики пошли вторым путем. Поэтому игра была на GameBoy, а затем переехала на DS. Castlevania: Dawn of Sorrow показала, что игроки крайне негативно отреагировали на введение в игру управления с помощью стилуса поэтому в следующих Castlevania: Portrait of Ruin и Castlevania: Order of Ecclesia роли стилуса свели к минимуму. На нижнем экране происходит все действие, а верхний показывает карту уровня - просто и удобно. В Order of Ecclesia как обычно сюжет раскрывается фразой "еще раз убить Дракулу", главную роль играет девушка, которая умеет поглощать специальные символы, которые иногда выпадают из врагов, тем самым приобретая новые способности и оружие. Комбинируя эти знаки, можно создавать новые виды оружия - вариантов просто десятки.
Если в предыдущих частях на DS действие проходило в замке Дракулы, за исключением коротких вылазок в другие виды местности, то в Order of Ecclesia все намного интереснее. Изначально основным центром является деревушка, в которой постепенно появляются жители, спасенные нами от заклятия. Люди дают дополнительные задания и экзотические вознаграждения. Остальные уровни на карте кардинально отличаются друг от друга: огромная гробница со скелетами, ледяная пещера, подводное царство, маяк посреди моря, заброшенные монастыри и призрачные леса. Периодически происходят встречи с боссами, которых пройти невероятно сложно: к каждому нужно подобрать ключик, попробовать различные варианты оружия, выявить слабость и благодаря ней убить гада. Это на обычном уровне сложности, что творится на Hard - страшно подумать.
И вот, когда вам кажется, что сейчас игра уже должна закончиться, так и происходит. Несчастливый конец ждет тех, кто пробежал все за пару дней и не удосужился освободить от заклятия всех жителей деревни. Если же постараться и собрать их, игра продолжается: появляется последний, просто огромный замок, размером с десять обычных уровней. А это означает еще кучу боссов, секретных комнат и несколько часов убитого времени. Оторваться от игры просто невозможно, двумерная картинка нарисована так красиво, что просто ходить по миру доставляет удовольствие. А ведь есть еще второй персонаж, который открывается после полного прохождения - с ним игра будет совершенно иной.
описание: Под нашим неусыпным контролем оказалась не только грубая мужская сила в лице мсье Джонатана Морриса, но и магия очаровательной госпожи Шарлотты Аулин. На дворе гремит Вторая Мировая, а в ночи возникает замок Дракулы, который ждет своего часа, чтобы попытаться захватить мир … На самом деле, будильник графа еще не сработал, он и вовсе заведен на девяностые годы XX века, а крепость очнулась по велению другого алчного вампира — Браунера. Его-то нам и надо проучить. Управлять можно как одним героем, так и двумя сразу. В последнем случае искусственный интеллект берет на себя роль слепого, а мы — поводыря… Он беззубо пытается повторять наши действия, и не всегда это выходит продуктивно. Тем не менее, функция эта очень полезна, когда на пути попадаются загадки. Например, чтобы забраться на высокую платформу, запрыгиваем одним персонажем на статую, а другим толкаем ее поближе. Переключившись на героя, который вверху, попадаем на выступ, второй же персонаж магическим образом телепортируется наверх. Кроме того, на пару с волшебницей Шарлоттой у Джонатана получаются отличные, буквально убийственные заклинания. В остальном же, традиционная геймплейная основа основ серии Castlevania осталась неизменной: путешествуем по вампирским покоям с непременными битвами с монструозными боссами. Как всегда, после схватки с ними, главный герой получает дополнительные способности, которых как раз и не хватало, чтобы попасть в очередной уголок темного замка. Все действо происходит на нижнем экране без участия стилуса и микрофона, а верхний занимает карта замка
Год выпуска: 2005 Жанр: Music game Разработчик: indieszero Издательство: Nintendo Платформа: DS Язык интерфейса:[ENG]
описание: Electroplankton - это больше, чем просто игра. В проекте знаменитого японского художника Тошио Иваи вам предоставляется прекрасная возможность продемонстрировать свои художественные и музыкальные таланты. Экспериментируя с различными звуковыми и визуальными эффектами, вы можете создать свой неповторимый шедевр.
В Electroplankton игрокам предстоит управлять 10-тью разновидностями планктона, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Взаимодействие с персонажами осуществляется посредством отдачи голосовых команд, а также управления стилусом на нижнем сенсорном экране. Хлопайте в ладоши, говорите в микрофон, рисуйте стилусом на экране направление движения для планктонов - все это приведет к тому, что в итоге вы сможете создать свое неповторимое музыкальное произведение!
Дата выхода: 4 октября 2005 Издатель: Konami Язык:[RUS] Разработчик: Konami Жанры: RPG,Platformer
описание: Castlevania: Dawn of Sorrow - прямое продолжение игры Castlevania: Aria of Sorrow, вышедшей на платформе GBA в 2003 году. Действие происходит спустя год после событий Aria of Sorrow. Таинственный культ пытается воскресить владыку тьмы, Дракулу. Главный герой, Сома Круз, в самом начале игры находит себя вовлечённым в планы культа. Ему предстоит проникнуть на территорию врага и помешать коварному замыслу